Мини-цикл: Mind the Gap 15/02/2011
20:00, Блогистан

Тексты и жесты

О священном и игровом в искусстве театра

В чем внутреннее сходство традиционных еврейских способов чтения и письма с актерской игрой и театральными технологиями?

Что общего между совместной «борьбой» со священным текстом в бейт-мидраше («доме учения») и театральной репетицией?

Исследователь еврейской мысли Ури Гершович (Израиль) и режиссер Школы драматического искусства Борис Юхананов беседуют о священном и игровом в искусстве театра, о чтении как игре и игре актера как «интуиции текста».

Источники к выступлению У. Гершовича

Талмудические тексты и искусство театра (иврит, арамейский, русский)

Переводящему запрещено заглядывать в написанное, а возглашающему запрещено бросать взгляд на что бы то ни было, кроме Торы, ибо Тора дана не иначе как в записи, как сказано: «И Я напишу на сих скрижалях…» (Исх. 34:1)

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Av

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018

АРХИВ СОБЫТИЙ